Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.      
(Мартти Еханнес Ларни).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Штендер.

* * *

Фигурный штендер.
Фигурный штендер.

Стоимость: зависит от сложности. Конечная стоимость определяется после утверждения дизайн-макета.



Штендер скрепка.
Штендер скрепка.

Стоимость: 30$ (с изображением 600*900мм).

не рекомендуется из-за низкой устойчивости


Штендер Т-образный металлический.
Штендер Т-образный металлический.

Стоимость: 625грн (с изображением с двух сторон 600*900мм).
металоконструкция без изображения и без носителя(пластик или оцинковка)375грн
Дставка по Киеву 100 грн



Штендер Т-образный алюминиевый или хромированый.
Штендер Т-образный алюминиевый или хромированый.

Стоимость: 45$ (с изображением 600*900мм).



Штендер раскладушка металлический.
Штендер раскладушка металлический.

Стоимость: 900грн (с изображением 600*900мм).
металоконструкция без изображения 350грн(имеется в виду только конструкция)
Дставка по Киеву 150 грн



Штендер раскладушка алюминиевый.
Штендер раскладушка алюминиевый.

Стоимость: 56$ (с изображением 600*900мм).





Штендер раскладушка хромированный.
Штендер раскладушка хромированный.

Стоимость: 64$ (с изображением 600*900мм).



Трехсторонний штендер.
Трехсторонний штендер.

Стоимость:60$ (с изображением 600*900мм).




Наши партнеры

Штендер скрепка.

Стоимость: 30$ (с изображением 600*900мм).

не рекомендуется из-за низкой устойчивости

  Информационное поле соединяется с каркасом по верхнему краю при помощи колец.
  Материалы: профильная квадрат труба 20х20мм, пластик, изображение напечатанное на пленке.
  Достоинства: низкая цена, информационное поле "покачивается" на ветру, привлекая внимание.
  Недостатки: информационное поле при сильном порыве ветра или при сильном ударе может оторваться от каркаса, устойчивость средняя.

shtender


Наши работы в разделе
Штендер скрепка.


Рекомендуем почитать:


Реклама в e-mail - реклама в тематических определяемых заранее списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует:

Читать продолжение статьи »



Новое столетие только началось, и человечеству пока трудно дать объективную оценку достижениям XX века, понять, останутся ли те или иные из них достоянием прошлого или органично вольются в культуру будущего. Постепенно пересмотру и переоценке подвергнутся многие области человеческой деятельности: технология, наука, искусство, политика и др., – но, думается, неизменным останется интерес к сфере познания человека и общества. На пороге нового века рядовых граждан волнует вопрос, смогут ли они наряду с профессиональными политиками ориентироваться в социальном мире и воздействовать на него.

Читать продолжение статьи »



Правила рекламы

Автор: Admin

Первые руководящие установки содержатся в 15 правилах, явля­ющихся, непременным залогом успеха для рекламы лю­бого вида. И хотя правила эти включают в себя многие из принципов, разъясняемых в других разделах данной книги, они настолько важ­ны, что я без всяких извинений повторяю их еще раз.

Читать продолжение статьи »