Мудрая мысль...
Наша беда не в том, что поэзия жизни стала прозой, а в том, что она стала рекламным слоганом.      
(Кроненбергер Луис).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Автостайлинг.

* * *

Корпоративное оформление автомобилей
Корпоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м² .



Информационное (рекламное)  оформление автомобилей
Информационное (рекламное) оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м².



Акцийное оформление автомобилей
Акцийное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 200грн за 1м².



Декоративное оформление автомобилей
Декоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 300грн за 1м².



Готовые наклейки
Готовые наклейки
Стоимость зависит от сложности изготовления наклейки



Наши партнеры

Корпоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м² .

autostiling


autostiling


Наши работы в разделе
Корпоративное оформление автомобилей


Рекомендуем почитать:


Петербургская компания «Балтика», лидер пивоваренной отрасли, увеличила рекламный бюджет на 2004 год в два раза – до $60 млн. Теперь он сопоставим с расходами крупнейших в России рекламодателей – Unilever, Procter & Gamble, Nestle, Mars, «Вимм-Билль-Данн».

Читать продолжение статьи »



Рывок с низкого старта

Каждый среднестатистический россиянин ежемесячно получает от трех до пяти писем с предложениями о покупке товара "на расстоянии". По общемировым меркам, это очень мало. Поэтому рынок торговли по каталогам в нашей стране стремительно растет и подчас показывает примеры просто фантастического успеха

Читать продолжение статьи »



Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;

Читать продолжение статьи »