Мудрая мысль...
Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.      
(Олдос Леонард Хаксли).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Оформление витрин.

* * *







Тонирование витрин.
Тонирование витрин.
Стоимость - 230грн/м²



Наши партнеры

Аппликация цветной пленкой

Стоимость - 10$/м²

Позволяет нанести на витрину изображение или текст оставив часть окна прозрачной. Пленка которая используется для аппликации не выгорает, устойчива к факторам окружающей среды (дождь, снег, мороз и тд.).

Обращаем внимание на то, что стоимость поклейки считается исходя и площади потраченной пленки, а не исходя из площади витрины.

vitrina


Наши работы в разделе
Аппликация цветной пленкой


Рекомендуем почитать:


Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;

Читать продолжение статьи »



Новое столетие только началось, и человечеству пока трудно дать объективную оценку достижениям XX века, понять, останутся ли те или иные из них достоянием прошлого или органично вольются в культуру будущего. Постепенно пересмотру и переоценке подвергнутся многие области человеческой деятельности: технология, наука, искусство, политика и др., – но, думается, неизменным останется интерес к сфере познания человека и общества. На пороге нового века рядовых граждан волнует вопрос, смогут ли они наряду с профессиональными политиками ориентироваться в социальном мире и воздействовать на него.

Читать продолжение статьи »



Интернет-реклама имеет в качестве промежуточной цели привлечь посетителей (только целевых или любых) посредством импользования всего арсенала средств, доступных в сети Интернет. Это также распространённый метод для рекламы тредиционных товаров — сначала создаётся веб-сайта (иногда вместе с интернет-магазином), а затем рекламируется уже не сам товар, а соответствующий веб-сайт, который часто называется «промо-сайтом».

Читать продолжение статьи »