Мудрая мысль...
Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.      
(Хенрик Ягодзиньский).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Оформление витрин.

* * *







Тонирование витрин.
Тонирование витрин.
Стоимость - 230грн/м²



Наши партнеры

Аппликация цветной пленкой

Стоимость - 10$/м²

Позволяет нанести на витрину изображение или текст оставив часть окна прозрачной. Пленка которая используется для аппликации не выгорает, устойчива к факторам окружающей среды (дождь, снег, мороз и тд.).

Обращаем внимание на то, что стоимость поклейки считается исходя и площади потраченной пленки, а не исходя из площади витрины.

vitrina


Наши работы в разделе
Аппликация цветной пленкой


Рекомендуем почитать:


СЕГОДНЯ СВОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО:

1. Средство обращения к большой аудитории.
Конечно, российская аудитория интернета еще не так велика (по разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего. Глобальность интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.

Читать продолжение статьи »



Интернет-реклама – это реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер. Первым уровнем является рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. Вторым - непосредственно сайты рекламодателя. Также под интернет-рекламой понимают: любую рекламу, размещаемую в Интернете, особенные формы и виды рекламы, использующие технические возможности сети Интернет, рекламу интернет-ресурсов вне зависимости от того, где и как размещается сама реклама.

Читать продолжение статьи »



Итак, реклама на обложке эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов "навязать" рекламу:

Читать продолжение статьи »