Мудрая мысль...
Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности.      
(Закон Поттера).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Промостолы.

* * *

Прямоугольный промостол с внутренней полкой
Прямоугольный промостол с внутренней полкой

Стоимость: 80$/шт. в стоимость входит транспортировочная сумка



Полукруглый промостол без внутренней полки
Полукруглый промостол без внутренней полки

Стоимость: 77$/шт. в стоимость входит транспортировочная сумка



Банерный промостол
Банерный промостол

Стоимость: 52$/шт.в стоимость входит транспортировочная сумка



Банерный промостол с топером
Банерный промостол с топером

Стоимость: 77$/шт;в стоимость входит транспортировочная сумка




Наши партнеры

Банерный промостол

Стоимость: 52$/шт.в стоимость входит транспортировочная сумка

Описание: Промостол с внутренней полкой, изображение напечатано на банере, стойки из хрмированной трубы, столешница из ДСП.
Высота - 0.9м
Ширина - 0,8м
Глубина - 0,4м

Используемые материалы: хромированная труба, банер, ДСП

promostol


promostol


promostol


Наши работы в разделе
Банерный промостол


Рекомендуем почитать:


Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов. Основным продуктом баннерной рекламы является баннер. В последнее время все большее распространение получают технологии Rich-media.

Читать продолжение статьи »



Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;

Читать продолжение статьи »



В европейском журнале «Lurzer’s Archive» в октябре этого года вышла статья Марагриты Васильевой о российской видеорекламе. Обзор переведен на три европейских языка. Журнал снабжен DVD-диском с интересными роликами из разных стран, в том числе из России. Предлагаем вашему вниманию русский вариант статьи.

Читать продолжение статьи »