Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - искусство превращения полуправды в полную ложь.      
(Эдгар Шоф).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Промостолы.

* * *

Прямоугольный промостол с внутренней полкой
Прямоугольный промостол с внутренней полкой

Стоимость: 80$/шт. в стоимость входит транспортировочная сумка



Полукруглый промостол без внутренней полки
Полукруглый промостол без внутренней полки

Стоимость: 77$/шт. в стоимость входит транспортировочная сумка



Банерный промостол
Банерный промостол

Стоимость: 52$/шт.в стоимость входит транспортировочная сумка



Банерный промостол с топером
Банерный промостол с топером

Стоимость: 77$/шт;в стоимость входит транспортировочная сумка




Наши партнеры

Банерный промостол

Стоимость: 52$/шт.в стоимость входит транспортировочная сумка

Описание: Промостол с внутренней полкой, изображение напечатано на банере, стойки из хрмированной трубы, столешница из ДСП.
Высота - 0.9м
Ширина - 0,8м
Глубина - 0,4м

Используемые материалы: хромированная труба, банер, ДСП

promostol


promostol


promostol


Наши работы в разделе
Банерный промостол


Рекомендуем почитать:


Интернет-реклама имеет в качестве промежуточной цели привлечь посетителей (только целевых или любых) посредством импользования всего арсенала средств, доступных в сети Интернет. Это также распространённый метод для рекламы тредиционных товаров — сначала создаётся веб-сайта (иногда вместе с интернет-магазином), а затем рекламируется уже не сам товар, а соответствующий веб-сайт, который часто называется «промо-сайтом».

Читать продолжение статьи »



Состав пассажиров

Автор: Rashpel

Характеристики, показанные на графиках, отражают социальную и демографическую структуру пассажиров метро. Социально-демографическая структура дана в процентах от среднего количества пассажиров за месяц и в тысячах (миллионах) человек.

Читать продолжение статьи »



"Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия считаются затратными и неэффективными". Филипп Котлер, американский маркетолог. Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений. Но во второй половине 90-х традиционные средства маркетинга и рекламы, например, такие как массовые рекламные объявления в прессе, ролики на радио и ТВ перестали работать столь же эффективно, как и прежде. Проведенные в 1999 г. экспертные опросы компаний-рекламодателей выявили ряд общих негативных тенденций: уменьшение числа звонков по рекламе, сокращение числа клиентов, готовых совершить покупку, слабый рост осведомленности о товаре, значительное увеличение рекламного бюджета при отсутствии роста продаж. По данным Международной ассоциации рекламы (IAA) в первом полугодии 2000 г. негативное отношение к традиционной рекламе проявляли 72,5% жителей нашей страны против 68,6% в первом полугодии 1999 г.

Читать продолжение статьи »