Мудрая мысль...
Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.      
(Виктор Моул).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Автостайлинг.

* * *

Корпоративное оформление автомобилей
Корпоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м² .



Информационное (рекламное)  оформление автомобилей
Информационное (рекламное) оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м².



Акцийное оформление автомобилей
Акцийное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 200грн за 1м².



Декоративное оформление автомобилей
Декоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 300грн за 1м².



Готовые наклейки
Готовые наклейки
Стоимость зависит от сложности изготовления наклейки



Наши партнеры

Корпоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м² .

autostiling


autostiling


autostiling


Наши работы в разделе
Корпоративное оформление автомобилей


Рекомендуем почитать:


Термин «Сувенирка» - включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. (Например: вручив посетителю выставки элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о Вашей компании человек, будет видит эту рекламу ещё на протяжении долгого времени).

Читать продолжение статьи »



Реклама

Автор: Admin

Реклама (от фр. réclame) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Читать продолжение статьи »



Зонтичные брэнды

Автор: Rashpel

Если компания успешно вывела на рынок свою торговую марку, у нее нередко возникает соблазн: а не начать ли выпускать под уже популярным брендом другие категории товаров? В итоге получается зонтичный бренд. Однако исход подобных экспериментов предсказать сложно.

Читать продолжение статьи »