Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.      
(Мартти Еханнес Ларни).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Автостайлинг.

* * *

Корпоративное оформление автомобилей
Корпоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м² .



Информационное (рекламное)  оформление автомобилей
Информационное (рекламное) оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м².



Акцийное оформление автомобилей
Акцийное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 200грн за 1м².



Декоративное оформление автомобилей
Декоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 300грн за 1м².



Готовые наклейки
Готовые наклейки
Стоимость зависит от сложности изготовления наклейки



Наши партнеры

Корпоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м² .

autostiling


autostiling


autostiling


Наши работы в разделе
Корпоративное оформление автомобилей


Рекомендуем почитать:


Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »



Правила рекламы

Автор: Admin

Первые руководящие установки содержатся в 15 правилах, явля­ющихся, непременным залогом успеха для рекламы лю­бого вида. И хотя правила эти включают в себя многие из принципов, разъясняемых в других разделах данной книги, они настолько важ­ны, что я без всяких извинений повторяю их еще раз.

Читать продолжение статьи »



Тут в журнале Publish № 7 за Y2K прочитал статеечку про спуск полос в QuarkXPress. Автор там пишет, что, мол, те ламеры, которые Кварк юзать не умеют, могут и не беспокоиться. Или уж ладно, пусть посмотрят, ума, может, наберутся. Короче, намекает, что те, кто конкретно только Пейдж юзает, лохи все. Конечно, там по понятиям все разрулено, не прискребешься, но вывод тот, что те, кто в Кварке верстает - братва нормальная, а кто в Пейдже - лохи.

Читать продолжение статьи »