Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.      
(Мартти Еханнес Ларни).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Штендер.

* * *

Фигурный штендер.
Фигурный штендер.

Стоимость: зависит от сложности. Конечная стоимость определяется после утверждения дизайн-макета.



Штендер скрепка.
Штендер скрепка.

Стоимость: 30$ (с изображением 600*900мм).

не рекомендуется из-за низкой устойчивости


Штендер Т-образный металлический.
Штендер Т-образный металлический.

Стоимость: 625грн (с изображением с двух сторон 600*900мм).
металоконструкция без изображения и без носителя(пластик или оцинковка)375грн
Дставка по Киеву 100 грн



Штендер Т-образный алюминиевый или хромированый.
Штендер Т-образный алюминиевый или хромированый.

Стоимость: 45$ (с изображением 600*900мм).



Штендер раскладушка металлический.
Штендер раскладушка металлический.

Стоимость: 900грн (с изображением 600*900мм).
металоконструкция без изображения 350грн(имеется в виду только конструкция)
Дставка по Киеву 150 грн



Штендер раскладушка алюминиевый.
Штендер раскладушка алюминиевый.

Стоимость: 56$ (с изображением 600*900мм).





Штендер раскладушка хромированный.
Штендер раскладушка хромированный.

Стоимость: 64$ (с изображением 600*900мм).



Трехсторонний штендер.
Трехсторонний штендер.

Стоимость:60$ (с изображением 600*900мм).




Наши партнеры

Штендер Т-образный алюминиевый или хромированый.

Стоимость: 45$ (с изображением 600*900мм).

  Каркас собирается из профиля, соединение осуществляется при помощи прижимных замков. Информационное поле вставляется в специальный паз в профиле.
  Материалы: алюминиевый профиль, пластик, изображение напечатанное на пленке.
  Достоинства: легкий, удобен для переноса.
  Недостатки: устойчивость низкая, желательно использовать внутри помещения.

shtender


shtender


shtender


Наши работы в разделе
Штендер Т-образный алюминиевый или хромированый.


Рекомендуем почитать:


Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;

Читать продолжение статьи »



Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »



Общая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Читать продолжение статьи »