Мудрая мысль...
Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.      
(Стюарт Хендерсон Бритт).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Автостайлинг.

* * *

Корпоративное оформление автомобилей
Корпоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м² .



Информационное (рекламное)  оформление автомобилей
Информационное (рекламное) оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м².



Акцийное оформление автомобилей
Акцийное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 200грн за 1м².



Декоративное оформление автомобилей
Декоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 300грн за 1м².



Готовые наклейки
Готовые наклейки
Стоимость зависит от сложности изготовления наклейки



Наши партнеры

Корпоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м² .

autostiling


autostiling


autostiling


Наши работы в разделе
Корпоративное оформление автомобилей


Рекомендуем почитать:


Рекламная сеть

Автор: Admin

Рекламная сеть - структурированная совокупность сайтов. Обычно в рекламную сеть, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Управление рекламной сетью осуществляет администрация сети. Рекламодателям рекламная сеть предоставляет защищенный интерфейс.

Читать продолжение статьи »



Термин «Сувенирка» - включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. (Например: вручив посетителю выставки элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о Вашей компании человек, будет видит эту рекламу ещё на протяжении долгого времени).

Читать продолжение статьи »



Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;

Читать продолжение статьи »