Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.      
(Мартти Еханнес Ларни).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Световые и не световые вывески

* * *

Объемные буквы с внутренней подсветкой
Объемные буквы с внутренней подсветкой
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Виниловый банер
Виниловый банер
Стоимость. от 7,7$ за1 м2
расчёт стоимости рамы 4$ за 1 м/п трубы 20х20



Наши партнеры

Объемные буквы с внутренней подсветкой

Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.

Объемные вывески, объемные буквы и логотипы – эффективный вид наружной рекламы. Объемные буквы разнообразны по форме, величине, цвету – они непременно привлекут внимание Вашего потенциального клиента.

Применение объемных букв в сочетании с другими видами наружной рекламы позволяет воплощать в жизнь практически любую фантазию дизайнера и создает индивидуальный стиль Вашей рекламной конструкции. А визуальные эффекты делают вывеску неповторимой.

Объемные буквы используются как в наружном оформлении фасада, так и в интерьерном оформлении. Они бывают с подсветкой (внутренней, внешней) или без нее.

Световые объемные буквы – это лайтбокс сложной формы. Спереди – акриловое стекло, поликарбонат или виниловая ткань.

Можно сделать буквы с торцевым свечением. Для подсветки используются неон, светодиоды или люминесцентные лампы. Некоторые дизайнерские решения предполагают изготовление объемных букв по технологии «открытого неона». При этом на задней панели буквы располагают неоновые источники света, которые не закрываются лицевыми панелями.

Также возможно использование объемных световых букв с эффектом «контражур». Лицевая часть у них не просвечивается, и в ночное время вокруг объемных букв образуется ореол, благодаря чему они выглядят эффектно и богато.
viviska


viviska


viviska


Наши работы в разделе
Объемные буквы с внутренней подсветкой


Рекомендуем почитать:


Состав пассажиров

Автор: Rashpel

Характеристики, показанные на графиках, отражают социальную и демографическую структуру пассажиров метро. Социально-демографическая структура дана в процентах от среднего количества пассажиров за месяц и в тысячах (миллионах) человек.

Читать продолжение статьи »



"Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия считаются затратными и неэффективными". Филипп Котлер, американский маркетолог. Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений. Но во второй половине 90-х традиционные средства маркетинга и рекламы, например, такие как массовые рекламные объявления в прессе, ролики на радио и ТВ перестали работать столь же эффективно, как и прежде. Проведенные в 1999 г. экспертные опросы компаний-рекламодателей выявили ряд общих негативных тенденций: уменьшение числа звонков по рекламе, сокращение числа клиентов, готовых совершить покупку, слабый рост осведомленности о товаре, значительное увеличение рекламного бюджета при отсутствии роста продаж. По данным Международной ассоциации рекламы (IAA) в первом полугодии 2000 г. негативное отношение к традиционной рекламе проявляли 72,5% жителей нашей страны против 68,6% в первом полугодии 1999 г.

Читать продолжение статьи »



Однажды на выставке "Адвертайзинг 93" (Москва) некая фирма придумала нестандартный ход. Хрупкий молодой человек предлагал разбить молотком застекленный ящик с деньгами, стоящий на стандартном алюминиевом столике (надо заметить, что купюры в основном были малого достоинства). Молодые бизнесмены, рекламисты и журналисты не могли отказать себе в удовольствии и поэтому пространство выставки периодически оглашалось грохотом. Посетители испуганно оглядывались на источник шума - ящик оставался цел, а неудачливые "разрушители", посмеиваясь, подхватывали своих подруг и спешно ретировались.

Читать продолжение статьи »