Мудрая мысль...
Реклама - величайшее искусство XX века.      
(Маршалл Маклюэн).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Световые и не световые вывески

* * *

Объемные буквы с внутренней подсветкой
Объемные буквы с внутренней подсветкой
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Виниловый банер
Виниловый банер
Стоимость. от 7,7$ за1 м2
расчёт стоимости рамы 4$ за 1 м/п трубы 20х20



Наши партнеры

Объемные буквы с внутренней подсветкой

Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.

Объемные вывески, объемные буквы и логотипы – эффективный вид наружной рекламы. Объемные буквы разнообразны по форме, величине, цвету – они непременно привлекут внимание Вашего потенциального клиента.

Применение объемных букв в сочетании с другими видами наружной рекламы позволяет воплощать в жизнь практически любую фантазию дизайнера и создает индивидуальный стиль Вашей рекламной конструкции. А визуальные эффекты делают вывеску неповторимой.

Объемные буквы используются как в наружном оформлении фасада, так и в интерьерном оформлении. Они бывают с подсветкой (внутренней, внешней) или без нее.

Световые объемные буквы – это лайтбокс сложной формы. Спереди – акриловое стекло, поликарбонат или виниловая ткань.

Можно сделать буквы с торцевым свечением. Для подсветки используются неон, светодиоды или люминесцентные лампы. Некоторые дизайнерские решения предполагают изготовление объемных букв по технологии «открытого неона». При этом на задней панели буквы располагают неоновые источники света, которые не закрываются лицевыми панелями.

Также возможно использование объемных световых букв с эффектом «контражур». Лицевая часть у них не просвечивается, и в ночное время вокруг объемных букв образуется ореол, благодаря чему они выглядят эффектно и богато.
viviska


viviska


viviska


Наши работы в разделе
Объемные буквы с внутренней подсветкой


Рекомендуем почитать:


Общая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Читать продолжение статьи »



Фирменный стиль

Автор: Rashpel

Определения, которые предлагают нам Интернет-ресурсы, фирменного стиля являются не полными и не профессионально ориентированными. Они настолько просты и пространны, что вызывает недоумение та беспечность и неуважение к лицам, которые возможно станут потребителями их услуг. Доступность и краткость должна быть основана и подтверждена профессионализмом и владением темой, обсуждаемой в кратких статьях, представленных для привлекательности ресурсов и их наполняемости.

Читать продолжение статьи »



Петербургская компания «Балтика», лидер пивоваренной отрасли, увеличила рекламный бюджет на 2004 год в два раза – до $60 млн. Теперь он сопоставим с расходами крупнейших в России рекламодателей – Unilever, Procter & Gamble, Nestle, Mars, «Вимм-Билль-Данн».

Читать продолжение статьи »