Мудрая мысль...
Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.      
(Олдос Леонард Хаксли).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Рекламные вывески. Лайтбокс.

* * *

Односторонний профильный лайтбокс
Односторонний профильный лайтбокс
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3500грн за 1м².
на светодиодах 4000грн грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Односторонний клееный лайтбокс.
Односторонний клееный лайтбокс.
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3375грн за 1м².
на светодиодах 3875грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Односторонний акриловый лайтбокс.
Односторонний акриловый лайтбокс.
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3800грн за 1м².
на светодиодах 4250грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Лайтбокс из композита
Лайтбокс из композита
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3875грн за 1м².
на светодиодах 4125грнт за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Банерные лайтбоксы
Банерные лайтбоксы
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3500грн за 1м².
на светодиодах 4000грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 400грн


Двусторонний лайтбокс
Двусторонний лайтбокс
Стоимость изготовления:
для лайтбоксов прямоугольной формы:
на люминисцентных лампах 5000грн за 1м².
на светодиодах 5450грн за 1м²
для лайтбоксов сложной формы:
на светодиодах 5850грн за 1м²


Информационные носители над барной стойкой
Информационные носители над барной стойкой

Стоимость: в зависимости от сложности.



Сити лайты
Сити лайты

Стоимость: в зависимости от сложности.




Наши партнеры

Односторонний профильный лайтбокс

Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3500грн за 1м².
на светодиодах 4000грн грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн

Описание: Подсвечивается одна плоскость лайтбокса, которая и несет рекламную информацию.
Изображение изготаливается путём нанесения краски на прозрачную плёнку "Оракал"(полницветная печать) или аппликацией из цветной плёнки "Оракал" эконом серии

Используемые материалы: пластиковый профиль система4, молочный акрил, лист ПВХ 4мм, люминисцентные лампы Philips(или светодиодные модули "Rishang"), аппликация пленкой Oracal.

litebox


litebox


litebox


Наши работы в разделе
Односторонний профильный лайтбокс


Рекомендуем почитать:


Фирменный стиль

Автор: Rashpel

Определения, которые предлагают нам Интернет-ресурсы, фирменного стиля являются не полными и не профессионально ориентированными. Они настолько просты и пространны, что вызывает недоумение та беспечность и неуважение к лицам, которые возможно станут потребителями их услуг. Доступность и краткость должна быть основана и подтверждена профессионализмом и владением темой, обсуждаемой в кратких статьях, представленных для привлекательности ресурсов и их наполняемости.

Читать продолжение статьи »



Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;

Читать продолжение статьи »



Общая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Читать продолжение статьи »