Реклама - это когда нам показывают, без скольких вещей можно отлично жить.
(Неизвестный автор).
Другие варианты раздела
Оформление витрин.
* * *
Наши партнеры
Поклейка полноцветного изображения
Стоимость - 10$/м²Полноцветное изображение наносятся на белую пленку путем струйной печати широкоформатной печатной машиной. В дальнейшем уже пленка с изображением клеится на поверхность витрины.
Достоинства: Возможность нанести на витрину практически любое изображение, в ночное время при внутренней подсветке выступает как лайтбокс
Недостатки: Подвержена выгоранию, в дневное время слабо пропускает солнечный свет.



Наши работы в разделе
Поклейка полноцветного изображения
Рекомендуем почитать:
Однажды на выставке "Адвертайзинг 93" (Москва) некая фирма придумала нестандартный ход. Хрупкий молодой человек предлагал разбить молотком застекленный ящик с деньгами, стоящий на стандартном алюминиевом столике (надо заметить, что купюры в основном были малого достоинства). Молодые бизнесмены, рекламисты и журналисты не могли отказать себе в удовольствии и поэтому пространство выставки периодически оглашалось грохотом. Посетители испуганно оглядывались на источник шума - ящик оставался цел, а неудачливые "разрушители", посмеиваясь, подхватывали своих подруг и спешно ретировались.
Реклама (от фр. réclame) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
С точки зрения прохожего....
Прекрасный день. Идя по улице я вертела головой во все стороны, ловя на себе восхищенные взгляды людей и наслаждаясь ими! В такие мгновения я думаю о том, что где-то в шикарных кабинетах маститые маркетологи ломают голову, сообща готовя специально для меня какие-то брифы товаров, а мудрые спецы по коммуникациям – рекламщики, Prщики уже придумывают кампании, которые должны охватить большинство жителей нашей страны и я среди их числа. Что я – с моим скромным доходом, для них просто одна из 90% жителей страны, что называюсь я – целевой аудиторией, как и домохозяйка, что сидит весь день перед телевизором, как велосипедист, что крутит ежедневно педали, стремясь добиться немыслимых результатов, как и мужчина в дорогом костюме, вышедший из Мерседеса. Не желаю я быть такой целевой аудиторий! Я не похожа на них! Я – красивая молодая женщина!