Мудрая мысль...
Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.      
(Хенрик Ягодзиньский).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела


* * *

Фигурные лайтбоксы
Фигурные лайтбоксы
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 200$ за 1м².
на светодиодах 220$ за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Динамические лайтбоксы
Динамические лайтбоксы

Стоимость: в зависимости от сложности.



Композитные лайтбоксы
Композитные лайтбоксы

Стоимость: в зависимости от сложности.




Наши партнеры

Композитные лайтбоксы

Стоимость: в зависимости от сложности.

  Композитные панели не пропускают свет. Потому в таких лайтбоксах светится только необходимая информация, которая выфрезирована на лицевой части. Отверстия при этом зашиваются молочным акрилом, а внутрь бокса помещают люминисцентные лампы.

litebox


litebox


litebox


Наши работы в разделе
Композитные лайтбоксы


Рекомендуем почитать:


Интернет-реклама – это реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер. Первым уровнем является рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. Вторым - непосредственно сайты рекламодателя. Также под интернет-рекламой понимают: любую рекламу, размещаемую в Интернете, особенные формы и виды рекламы, использующие технические возможности сети Интернет, рекламу интернет-ресурсов вне зависимости от того, где и как размещается сама реклама.

Читать продолжение статьи »



«В основе совершенного художественного оформления лежит абсолютная гармония всех элементов. Суть гармонии — соотношение пропорций».

Читать продолжение статьи »



Общая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Читать продолжение статьи »