Мудрая мысль...
Наша беда не в том, что поэзия жизни стала прозой, а в том, что она стала рекламным слоганом.      
(Кроненбергер Луис).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Стойки для полиграфии.

* * *

Овальная профильная стойка
Овальная профильная стойка

Стоимость при заказе более 20 шт: 58$/шт;
Стоимость при заказе менее 20 шт: уточняйте у менеджера.



Стойка из хромированной трубы
Стойка из хромированной трубы

Стоимость при заказе более 20 шт: 58$/шт;
Стоимость при заказе менее 20 шт: уточняйте у менеджера




Наши партнеры

Овальная профильная стойка

Стоимость при заказе более 20 шт: 58$/шт;
Стоимость при заказе менее 20 шт: уточняйте у менеджера.

Описание: Стойка для полиграфии, флаеров, журналов и т.д. высотой 2м на 10 карманов. Цвет основания и топера может быть любым.

Используемые материалы: аллюминиевый профиль, пластик ПВХ, прозрачный акрил

stoyka


stoyka


Наши работы в разделе
Овальная профильная стойка


Рекомендуем почитать:


Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »



Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;

Читать продолжение статьи »



Термин «Сувенирка» - включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. (Например: вручив посетителю выставки элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о Вашей компании человек, будет видит эту рекламу ещё на протяжении долгого времени).

Читать продолжение статьи »