Мудрая мысль...
Самое лучшее в книге то, что она не обрывается на самом интересном месте для рекламной вставки.      
(Неизвестный автор).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Стойки для полиграфии.

* * *

Овальная профильная стойка
Овальная профильная стойка

Стоимость при заказе более 20 шт: 58$/шт;
Стоимость при заказе менее 20 шт: уточняйте у менеджера.



Стойка из хромированной трубы
Стойка из хромированной трубы

Стоимость при заказе более 20 шт: 58$/шт;
Стоимость при заказе менее 20 шт: уточняйте у менеджера




Наши партнеры

Овальная профильная стойка

Стоимость при заказе более 20 шт: 58$/шт;
Стоимость при заказе менее 20 шт: уточняйте у менеджера.

Описание: Стойка для полиграфии, флаеров, журналов и т.д. высотой 2м на 10 карманов. Цвет основания и топера может быть любым.

Используемые материалы: аллюминиевый профиль, пластик ПВХ, прозрачный акрил

stoyka


stoyka


Наши работы в разделе
Овальная профильная стойка


Рекомендуем почитать:


Первый вредный совет. Начните со слов: "Если Вы хотите...". Адресат сразу начинает думать, хочет он вашей услуги (товара) или нет. Обычно он приходит к выводу, что пока повременит.

Читать продолжение статьи »



Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »



«В основе совершенного художественного оформления лежит абсолютная гармония всех элементов. Суть гармонии — соотношение пропорций».

Читать продолжение статьи »