Мудрая мысль...
НОВОСТИ - информация и мнения, расположенные между рекламными объявлениями.      
(Эван Эзар).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела


* * *





Наши партнеры

viviska


viviska


viviska


Наши работы в разделе


Рекомендуем почитать:


С точки зрения прохожего....

Прекрасный день. Идя по улице я вертела головой во все стороны, ловя на себе восхищенные взгляды людей и наслаждаясь ими! В такие мгновения я думаю о том, что где-то в шикарных кабинетах маститые маркетологи ломают голову, сообща готовя специально для меня какие-то брифы товаров, а мудрые спецы по коммуникациям – рекламщики, Prщики уже придумывают кампании, которые должны охватить большинство жителей нашей страны и я среди их числа. Что я – с моим скромным доходом, для них просто одна из 90% жителей страны, что называюсь я – целевой аудиторией, как и домохозяйка, что сидит весь день перед телевизором, как велосипедист, что крутит ежедневно педали, стремясь добиться немыслимых результатов, как и мужчина в дорогом костюме, вышедший из Мерседеса. Не желаю я быть такой целевой аудиторий! Я не похожа на них! Я – красивая молодая женщина!

Читать продолжение статьи »



Фирменный стиль

Автор: Rashpel

Определения, которые предлагают нам Интернет-ресурсы, фирменного стиля являются не полными и не профессионально ориентированными. Они настолько просты и пространны, что вызывает недоумение та беспечность и неуважение к лицам, которые возможно станут потребителями их услуг. Доступность и краткость должна быть основана и подтверждена профессионализмом и владением темой, обсуждаемой в кратких статьях, представленных для привлекательности ресурсов и их наполняемости.

Читать продолжение статьи »



Реклама в e-mail - реклама в тематических определяемых заранее списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует:

Читать продолжение статьи »